Виброкаток Mikasa MRH-700DSCB - модель, оснащенная дизельным двигателем Yanmar и гидравлическим приводом. Она обладает высокой эффективностью работы: производительность машины составляет около 2000 кв.м. в час, что в 3-4 раза превышает производительность трамбовок.
Четырехтактный дизельный двигатель Yanmar L100N воздушного охлаждения (Япония)
Двигатель промышленного класса, у которого конструкция и материалы, используемые при его создании, рассчитаны на большие нагрузки и долгий срок службы. Имеет самую компактную систему прямого впрыска, обладающую таким высоким уровнем эффективности, которая позволяет обеспечить максимальную отдачу из каждой капли топлива. При этом двигатель не только мощный, но и экологически безопасный, обладающий низким уровнем шума и вибрации, быстрым и легким запуском.
Вихревая система фильтрации воздуха
Существенно повышает фильтрующую способность, делая ее в 4 раза большей, чем у обычных одноступенчатых фильтров. Благодаря действию центробежной силы крупная пыль выбрасывается из системы, это снижает степень засоренности основного фильтра и значительно увеличивает интервалы обслуживания.
Плавный ход
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавность при начале движения и равномерность хода (даже на склоне до 20 градусов), что дает возможность получить идеально ровную поверхность без следов при укладке асфальта.
Возможность работы вплотную к стенам
Небольшой зазор между барабаном и рамой позволяет удобно работать вплотную к стенам и другим объектам..
Складная рукоятка
Рукоятка, которую можно перевести в вертикальное положение, позволяет уменьшить длину катка на метр, экономя место при перевозке и хранении.
Откидная центральная панель
Панель открывается в одно касание и облегчает доступ для осмотра и обслуживания основных узлов.
Счетчик моточасов
Позволяет контролировать время эксплуатации и обслуживания.
Большой пластиковый бак для воды емкостью 40 л.
Изготовлен из ударопрочного материала,
Безопасность:
- Система защиты от случайного запуска (запрет пуска, если рычаг хода не находится в нейтральном положении).
- Автоматический аварийный тормоз – позволяет избежать несчастных случаев при движении задним ходом.
- Металлическая защита двигателя от внешних воздействий.
- Передняя фара для работы в условиях плохой видимости.
- Ручной тормоз для фиксации в стояночном положении.
- Резиновый передний бампер, снижающий силу удара при столкновении с препятствием.
- Блокировочный механизм для фиксации виброкатка при перевозке.
- Блокираторы катка (башмаки) – не допускают самопроизвольного движения машины.