Подвесной лодочный мотор Mikatsu M8FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Лодочный мотор подходит для разных целей. Данный ПЛМ может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере. Мотор Mikatsu обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Несмотря на демократичную цену, лодочный мотор отличается долгим сроком службы. ПЛМ Микатсу изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту лодочного мотора даже в морской воде.
Характеристики:
- Вес: 26 кг
- Винт: 6.5"-8.5"
- Вращение винта: Правое
- Генератор: Нет
- Дейдвуд: 381(S) мм
- Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 50x43 мм
- Зажигание: CDI
- Запуск: ручной
- Количество тактов: 2
- Количество цилиндров: 2
- Максимальные обороты: 4500-5500
- Модификация под транец 508 (L): Нет
- Мощность: 5,9 кВт
- Мощность: 8 л.с.
- Объём бака: 12 (внешний) л
- Объём двигателя: 169 куб. см
- Объем трансмиссионного масла: 320 мл
- Охлаждение: Водяное
- Передаточное отношение: 2,08:1
- Передачи: F-N-R
- Расход топлива: от 4 л/час
- Рекомендуемый тип масла: TCW-3
- Система подъёма: Ручная
- Система смазки: Pre-Mixing
- Тип двигателя: Карбюратор
- Тип топлива: АИ92
- Топливная смесь: 50/1
- Управление: Румпельное