Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере. Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Характеристики:
- Вес: 20 кг
- Винт: 6"-8"
- Вращение винта: Правое
- Генератор: Нет
- Дейдвуд: 381(S) мм
- Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 55x43 мм
- Зажигание: CDI
- Запуск: ручной
- Количество тактов: 2
- Количество цилиндров: 1
- Максимальные обороты: 4500-5500
- Модификация под транец 508 (L): Нет
- Мощность: 3,7 кВт
- Мощность: 5 л.с.
- Объём бака: 2,5 (встроенный) л
- Объём двигателя: 102 куб. см
- Объем трансмиссионного масла: 100 мл
- Охлаждение: Водяное
- Передаточное отношение: 2,08:1 (27/13)
- Передачи: F-N-R
- Расход топлива: от 2,5 л/час
- Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
- Рекомендуемый тип масла: TCW-3
- Система подъёма: Ручная
- Система смазки: Pre-Mixing
- Тип двигателя: Карбюратор
- Тип топлива: АИ92
- Топливная смесь: 50/1
- Управление: Румпельное