Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40JHS - полный аналог японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
ПЛМ Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава. Двухтактные ПЛМ данной серии - легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. Мотор Микатсу сконструирован от пятки до головы таким образом, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использование или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации. Поверхность защищена 5-слойным покрытием. Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Характеристики:
- Винт: водометная насадка
- Генератор: 6A/80Вт
- Дейдвуд: 381 (S) мм
- Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 80x70 мм
- Зажигание: CDI
- Запуск: ручной
- Количество тактов: 2
- Количество цилиндров: 2
- Максимальные обороты: 4800-5000
- Модификация под транец 508 (L): Есть (M40FHL)
- Мощность (кВт): 29,4 кВт
- Мощность (л.с.): 40 л.с.
- Объём бака: 24 (внешний) л
- Объём двигателя: 703 куб. см
- Объем трансмиссионного масла: 430 мл
- Охлаждение: Водяное
- Передаточное отношение: 2,00:1 (26/13)
- Передачи: F-N-R
- Расход топлива: от 12,5 л/час
- Рекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10 или BR7HS-10
- Рекомендуемый тип масла: TCW-3
- Система подъёма: Ручная
- Система смазки: Pre-Mixing
- Тип двигателя: Карбюратор
- Тип топлива: АИ92
- Топливная смесь: 50/1
- Управление: Румпельное