Подвесной лодочный мотор Mikatsu M20FES - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.
В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер.
Преимущества:
- Превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации.
- Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением.
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде.
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора.
Характеристики:
- Вес: 43 кг
- Винт: 6"-10"
- Вращение винта: Правое
- Генератор: 6A/80Вт
- Дейдвуд: 381 (S) мм
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 62 X 54 мм
- Зажигание: CDI
- Запуск: Электростартер
- Количество тактов: 2
- Количество цилиндров: 2
- Максимальные обороты: 5200-5800
- Мощность (кВт): 14,6 кВт
- Мощность (л.с.): 20 л.с.
- Объём бака: 24 л
- Объём двигателя: 326 куб. см
- Объем трансмиссионного масла: 370 мл
- Охлаждение: водяное
- Передаточное отношение: 1,85 (24/13)
- Передачи: F-N-R
- Расход топлива: от 7,6 л/час
- Рекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10 или BR7HS-10
- Рекомендуемый тип масла: TCW-3
- Система подъёма: Ручная
- Система смазки: Pre-Mixing
- Тип двигателя: Карбюратор
- Тип топлива: АИ95
- Топливная смесь: 50/1
- Управление: Дистанционное